Previous Entry Share Next Entry
Владимировка
ingenero
- Ворона, ты молодец! Ты действительно птица сильная, смелая, выносливая!
- Да, я птица сильная, и смелая, и выносливая… но на голову ДОЛБАНУТАЯ!


С утра стоял сильный мороз, но прогноз обещал, что к обеду потеплеет, поэтому мы не испугались, и поехали. Собрались всего двое, но зато у нас была группа поддержки, что тоже приятно.

В нормальном режиме проехали остров, кладбище, вот и точка прошлого раза. Дорога хорошая, ехать приятно. Но постепенно дорога начала портится. А после дачных домиков она испортилась окончательно. Машинам и снегоходам нормально катать, да и Александр нормально едет, а вот у меня полный кризис. Как это у него получается, так и осталось загадкой. Александр настроил мне передачи, стало лучше, но все-равно, большую часть дальнейшего пути до Владимировки, я прошел пешком. На велосипеде скорость лишь немного выше, а вот энергии уходит гораздо больше.

Дорога продолжала портиться, и уже Александр за компанию со мной пошел пешком. Идти нормально, хотя легкой прогулочкой это уже не назовешь. Зато стало еще теплее – бортовой компьютер показал уже -18С. И это была самая теплая точка – начало вечереть, и температура стала снижаться. Ветра не было, прогноз оказался не точен.

Так мы шли и шли. Останавливаться на пол-пути, без какой-то существенной точки было как-то нелепо, поэтому продолжали идти. И вот, примерно через час пешего хода, которые показались мне раза в два дольше, на горизонте замаячили берега Амура. С этим пришла ясность, что идти обратно этой дорогой совершенно неприемлемо, а только вперед. К тому же, манил асфальт и нормальная дорога проложенная от Владимировки.

И наконец, мы вышли к Амуру. Тут же оказалась нормальная дорога, которая шла с южной части острова. В состоянии близком к экстазу я поехал на ней. Экстаз оказался бурный, но очень короткий, буквально пара десятков метров, и никаких признаков переправы на тот берег. Спросили рыбака, но он тоже не знал. Прошлись по следу снегохода, он уходил куда-то не туда. Ну чтож, если назад нельзя, остается только вперед, поэтому мы пошли через Амур, который в этом месте составляет жалких 3 км.

Несколько сотен метров волочения вела по торосам, вот и мы и выбрались на нормальный ровный наст. По нему можно было уже легко идти, и вести вел. Прошлись еще, и примерно на середине реки сделали небольшой отдых. Опять торосы, промежуточный остров, песчаная коса, и вот мы уже совсем рядом с Владимировкой. Посмотришь назад – и даже не видно откуда мы приперлись.

Вот мы ошеломленные собственным подвигом радуемся успешному переходу.


Но расстояния на реке обманчивы, и до берега надо было еще протопать пару сотен метров, которые мы так же героически преодолели. Всего переход занял менее 50 минут с парой перерывов и фотографированием. Ура, цель достигнута! Вот и нормальная дорога, нормальный асфальт, можно спокойно катить. Была идея еще заехать на Пемзенскую протоку, но темнело, холодало, поэтому решили отложить на другой раз. Фотографировать там особо нечего, были много раз, и даже зимой (2 февраля, ровно год назад, с точностью до недели). Да и вообще фотать не получилось – много однообразных видов заснеженного острова, с жухлым бурьяном. Таких снимков уже полно.

Теперь оставалось только катить к трассе, к мосту и домой. Но силы у меня уже иссякали, и катить было все труднее. Как обычно, трасса хорошо расчищена, и катить по обочине даже лучше чем летом. По ней мы доехали до моста, выпили остатки чая (что редко бывает), причем они оказался на удивление гораздо вкуснее и горячей, чем раньше. Как хорошо эта горячая змейка попала вовнутрь и стала греть изнутри.

Темнело. Идеи ехать полностью самостоятельно у меня уже не было, и трамвай выглядел как совершенно естественное правильное решение, не смотря на его неспортивность. Хоть до него бы доехать, чего уж там. Да и не нравится мне катить по Северному, дорожки знаю плохо, поэтому трудно и неудобно.

Александр покатил самостоятельно, а я отправился на Трехгорую, причем финишный подъем преодолел уже пешком. Энтузиазма не было. Трамвай подошел почти сразу, почти пустой, я прекрасно устроился внутри. Пришлось заплатить за себя и за багаж. Через несколько остановок догнали Александра, не ожидал такой большой скорости от него.

Катить на трамвае гораздо легче, чем на велосипеде. Но и гораздо холоднее. Весь иней и лед, которые на мне были, растаяли, и я стал нешуточно мерзнуть. Это весьма серьезный момент. Трамвай ехал и ехал, а я мерз и мерз. Но и радовался, что все эти дороги не надо преодолевать по потемкам. Только вышел на Вокзале, все, что растаяло ранее, сразу опять превратилось в лед, куртка превратилась в панцирь, а шапка в шлем. Но зато быстро согрелся в движении, и отдохнувший весьма быстро докатил до дома.

Горячая ванна, горячее какао, горячие пельмени, и жизнь стала выглядеть еще лучше. Устал очень сильно.
Трек поездки


Я накатал около 50 км, это уже за минусом езды на трамвае (примерно 11 км). Из них пешком – около 13 км. Дома, в спокойной обстановке, подумал, а если бы знал, что так выйдет, поехал бы? И понял, что да, обязательно поехал. Оно того стоило :-)

Пара выводов, которые я сделал, что не очень доволен своей физической формой. Причем, езда по городу хоть и бодрит, но по нагрузкам не сравнима с загородной ездой. В этой связи, со следующей субботы постараюсь практиковать выезды за город, благо уже теплеет. На этот раз – до Спартака, надо посмотреть на этих лыжников. А может и на гору взобраться. И второе, чтобы не тратить время на городскую езду, надо по городу катить на трамвае, в обе стороны.

  • 1
Хорошо написано. Даже добавить особо нечего.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account