Previous Entry Share Next Entry
Велотропы - Большой Уссурийский остров
ingenero
Давно не катал компанией, тем более зимой. И вот сегодня нас собралось аж шестеро.


Поехали не напрямую, а разными закоулками, дабы проверить неезженые тропы. В первую очередь сделали крюк по затону. Несмотря на субботу и свежий ветер, был всего-лишь 1 кайтенгист. Хотя попрыгал довольно успешно.

Тюнингованный велосипед с хвостом.


Переправу уже открыли. Забавно, что указана ее пропускная способность, как 50 машин в день. На деле же, гораздо больше.


Дорогу очистили до льда, от чего катить стало очень некомфортно – и скользко, и тряско. Гораздо лучше ехать по старой дороге.


Протестировали дорогу вокруг безымянного острова. Снега давно не было, и большую часть удается прекрасно проехать. Хотя участки с заносами тоже встречаются. Поехали по протоке внутри острова, встретили компанию девчонок, расположившихся на пикник. Те очень обрадовались таким гарным хлопцам, но мы проехали дальше. Настоящая дружба возможна только между солдатами! Вообще говоря, морозным зимним днем, на острове посреди Амура, меньше всего ожидаешь встретить шестерых велосипедистов.

Небольшая дозаправка на острове.


Поехали направо вдоль островка, пока дорога не закончилась, и мы не уперлись в заснеженную тропинку. Дальше пришлось ехать по острову.


Объехали поселок, вновь спустились на лед и покатили по неизвестной дороге. Поначалу прекрасно, потом стали все чаще встречаться заносы, что стало проще идти пешком, чем ехать. Кстати, среди нас был электровелосипед, и он демонстрировал чудеса проходимости – он прекрасно пер, даже когда все остальные велы буксовали. Полный привод и дополнительная мощь рулит.

Так мы шли довольно долго, и народ стал высказывать тревожность, что придется по этой же дороге возвращаться пешком. Увидев тропинку на остров, сделали небольшой крюк, узнать – нет ли там нормальной дороги.


Там оказалась загадочная избушка, без признаков жизни, но вся территория истоптана свежими следами. Внутрь заходить я не стал, таки чужая собственность.


Народ ожидает результатов разведки.


Солнце, яркий снег, свежий воздух и прекрасная маска на лицо делали прогулку просто замечательной. Я наслаждался каждой секундой, а вот остальных пугала неизвестность впереди. Надо же, оказалось, что я уже не тот желторотый юнец, который начинал катать несколько лет назад – лишь я уже обследовал год назад.

Еще сделали попытку повернуть на остров, но не пустили полубродячие собаки. Не стали уж выяснять – привязаны они или нет, достаточно, что одна из них была кавказской овчаркой. Поэтому прошли еще немного, дорога стала проезжаемой, и по Чумкинской протоке прекрасно докатили как раз до хорошей дороги на острове.


Вот берег, со велосипедными следами, по которому мы поднялись на дорогу.


Ну и по этой знакомой замечательной дороге прекрасно рванули домой. Я как-то засиделся, и было приятно рвануть побыстрее. Доехали очень быстро, участок показался гораздо короче, чем шли пешком. Ну а дальше без приключений докатили до дома. В компании не получается пользоваться лежаком, т.к. руки становятся далеко от тормозов, но когда в городе разъехались, облокотился на лежак, ноги аж сами рванули в ускоренном темпе.

Трек. Пробег около 33 км. Впечатления – супер, исследовали новые маршруты, получил массу удовольствия от поездки. Повезло и с погодой – было потепление до -19 (по прогнозу), не сильный ветер, дороги в хорошем состоянии. В фотоальбоме еще пара фоток, не добавленных в отчет.


Альтернативный отчет с хорошими фотами http://rudolf-khb.livejournal.com/57593.html

  • 1
да вы крутые перцы по морозу на великах
респект!

А вы попробуйте - может и понравится :-) На самом деле ничего экстремального в этом нет, не более чем в беговых лыжах. Зато свежий воздух, движение, интересные места обеспечены.

ну не знаю - теоретически ж более скользко, лыжи под снег тож не проваливаются :)

Класс!
В таком шлеме наверно здорово зимой катать, ветра не ощущается?

Когда на первой фото увидел чела в огромной меховой шапке и на прогулочном велосипеде, подумал - как же он ездит?! А потом прочитал про электровелосипед и все стало на свои места.
Неужели даже при таком морозе заряда хватает на 30 и более км?

А ещё я так понял резина у вас у всех не шипованая?

У троих или у четверых шипованная. Заряда как ни странно хватает. Но конечно перегружать мотор не стоит - больше половины нагрузки надо самому давать. Только на электротяге зимой наверное можно проехать не более 15-20, и при этом еще и замерзнуть :)

Когда я осенью впервые узнала про шипованную резину для велосипеда, была в обмороке. А оно вон как...
Сама-то я до декабря каталась, но по снегу еще не пробовала.
А здорово, наверное!

У нас с самого начала ноября морозы уже стоят и льда на дорогах много. Те, кто морозов бояться, как раз в это время сходят с дистанции, еще до снегов. А вот покатушка по первому снегу - это кайф неземной. Не каждый год получается, но если получилось, то - ночь, тишина, хлопья снега, едешь по снежной целина, как по пуховой перине.

А ехать по снегу не так как по песку? У нас песок везде - тяжеловато.

По рыхлому снегу - еще хуже, чем по песку. Зимой песок смерзается, можно хорошо по нему ехать. По свежевыпавшей целине - прекрасно ехать даже, если 10 см. А вот если слежится, или пешеходы с машинами успели превратить в снежную кашу, но еще не успели хорошо утоптать - ехать невозможно. По узким тропинкам тоже тяжело - 10 см в сторону, колесо уходит в снег, можно через руль перекувыркнуться. Поэтому мы и пытаемся ловить моенты, когда снега давно не было, и хорошо все укатали.

Вчера по Россия-24 показали снежных велосипедистов.
Душа встрепенулась и... до весны! Весной 2012 я выехала в апреле, в устях ериков еще стоял лед.

молодцы! вот это самый хороший пост за неделю!

Спасибо, видимо под настроение попал, но все же оценка завышена :-) Вот еще другой отчет http://rudolf-khb.livejournal.com/57593.html. У него фотографии горзадо лучше получились, все же не на мыльницу, а зеркалку фотал. Надо бы и мне эту практику перенять.

Кайтсерфер

закинул в свою автономку анонс на ваши отчеты http://fuyuan.ru/777/

Даже не знал, что такая тематическя автономка есть. Хорошая вещь, может быть полезной. Весной хочется походить по достопримечательностям Фуюаня, как туристу. Может и на БУО скатать, пагоду посмотреть.

сам домен существует с 2008 года, но товарищ мне его недавно передал в совместное пользование. Сейчас про остров и Фуюань все пихать туда буду

  • 1
?

Log in

No account? Create an account